15397997Обновлено 16 ноября 2009Был(а) больше месяца назад


Работа в Конотопе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по закупкам
41 год (родилась 25 июня 1978), не состоит в браке, есть дети
Конотоп, готова к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по закупкам

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 20 лет и 5 месяцев

    • май 2008 – февраль 2009
    • 10 месяцев

    Заместитель директора

    СПД ФО Сахнюк Р.Ю.

    Обязанности:

    - Работа с клиентами: предоставление исчерпывающей информации о товаре. - Заключение договоров с поставщиками. - Контроль финансовых потоков. - Осуществление обработки и контроля заказов. - Консультирование клиентов по вопросам приобретения товаров, оплаты, доставки; - Информирует покупателей о новых видах товара; - Согласование сроков, условий по доставке и оплате товара; - Получение и обработка заказов на поставку товаров. Контроль выполнения заказов. - Контроль доставки.
    • март 2004 – работает сейчас
    • 15 лет и 8 месяцев

    Инженер ОМТС

    ООО НПО "Красный металлист"

    Обязанности:

    - Формирование дефицита материалов согласно плану производства. - Поиск и ведение переговоров с поставщиками. - Оформление первичной бухгалтерской документации. - Нормирование и контроль выдачи материалов на производство. - Командировки, связанные с переговорами и закупкой материалов. - Контроль остатков по складам.
    • сентябрь 2000 – сентябрь 2002
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер

    ЧП Карпенко Ю.А.

    Обязанности:

    - Ведение базы клиентов - Поиск новых клиентов - консультирование клиентов по телефону - работа с поставщиками - поиск новых поставщиков
    • август 1996 – март 1999
    • 2 года и 8 месяцев

    Секретарь - референт

    Конотопкое бизнесс-агентство АО "Фирма "Торговый Дом"

    Обязанности:

    - Делопроизводство. - Распределение входящих звонков и корреспонденции. - Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности фирмы. - Координация работы офиса. - Оперативно-организационное обслуживание деятельности фирмы. - Подготовка, оформление документации по личному составу, ее учет и хранение. - Документальное оформление финансово-хозяйственных операций.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

РАБОТА С ОФИСНОЙ ТЕХНИКОЙ - факс, принтер, сканер, ксерокс, умение вести переговоры в телефонном режиме, способность быстро принимать решения

Дополнительные сведения:

Исполнительная, добросовестная, трудолюбивая, целеустремленная, легко обучаема, организованность, пунктуальность, аналитический склад ума

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый