29198974Обновлено 20 января 2015Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Конотопе / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Контент-менеджер
37 лет (родилась 15 октября 1982), высшее образование
Шостка
Гражданство: Украина
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Контент-менеджер

полная занятость, удаленная работа, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • июнь 2014 – декабрь 2014
    • 7 месяцев

    Контент-менеджер

    Интернет-магазин интимных товаров "Я чувствую"

    Обязанности:

    Удаленная работа. Поиск в интернете информации (фото, видео) о товарах, рерайт статей, написание уникальных текстов, редактирование изображений в Photoshop, внесение информации о товарах на сайт, редактирование карточек товаров. Работа велась в админпанели Битрикс.
    • апрель 2013 – январь 2014
    • 10 месяцев

    Помощник руководителя бренд-отдела

    "Кристар", торговля зуботехнические материалы для врачей-стоматологов

    Обязанности:

    – наполнение сайта компании информацией - новостями, акциями, обучающими материалами (Joomla). – формирование каталога товаров - заполнение карточек, описание товаров, подбор фотоматериалов, контроль за соответствие позиций с 1С. – оформление акционных предложений для более эффективных продаж, их размещение на сайте компании, информирование клиентов и региональных представительств о действующих акциях, тесная работа с дизайнерами и типографиями. – подготовка к обучающим мероприятиям (мастер-классам, лекциям, курсам) – сбор литературы, демонстрационных материалов, подготовка гипсовых моделей для мастер-классов, организация трансфера и проживания лектора, кофе-брейков во время мероприятий и т.д. – ведение отчетности по отзывам, рентабельности проводимых обучающих мероприятий; – участие в выставках-продажах (подготовка необходимых демонстрационных материалов, печатной рекламной продукции); – контроль за своевременным написанием отчетов о проводимых лекциях, курсах, выставках. Написание писем-отчетов поставщикам, размещение информации на сайте компании. – работа с программой 1С, Terrasoft.
    • январь 2007 – февраль 2013
    • 6 лет и 2 месяца

    Помощник руководителя (офис-менеджер, менеджер по персоналу, помощник бухгалтера)

    ЧП "Архистиль"

    Обязанности:

    - встреча и сопровождение в офисе клиентов - ведение процесса документооборота - регистрация, контроль, хранение, архивирование документации - ведение кадровой документации - оформление договоров с клиентами - оформление счетов, актов сдачи (приемки) работ, доверенностей - прием и переадресация телефонных звонков и электронной почты - выполнение поручений руководителя - размножение, брошюрование, архивирование проектно-сметной документации - формирование и отправление текущих платежей с помощью системы "Клиент-банк" - работа с офисной техникой - МФУ, сканер, факс - своевременное пополнение расходных материалов и канцелярских товаров - обеспечение жизнедеятельности офиса

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание программ MS Office, 1С, Bat, Adobe Photoshop, ABBYY FineReader, "Клиент-банк", Terrasoft CRM, есть опыт работы в админ панели Bitrix и Joomla

Дополнительные сведения:

Положительные качества характера - усидчивость, открытость, пунктуальность, отзывчивость, доброта, умею слушать и говорить, когда нужно. Со мной легко и интересно. Удачное сочетание творческих и аналитических способностей дают мне возможность креативить там, где это требуется, но в то же время - быть собранной, хорошо организованной и исполнительной. Отрицательные качества - прямолинейность. Хобби - чтение художественной литературы, изучение психологии, йога, прикладное искусство. Без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение